Администрация Савинского сельского поселения
д.Савино, Новгородский район, Новгородская область

Муниципальная служба

Порядок поступления граждан на муниципальную службу

Норма статьи 16 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25 "О муниципальной службе в Российской Федерации"
 
Статья 16. Поступление на муниципальную службу
 
1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным закономдля замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 настоящего Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;5) документ об образовании;
6) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера
10.1) сведения, предусмотренные статьей 15.1 настоящего Федерального закона;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

4. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.

5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

7. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации.

8. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

Квалификационные требования к кандидатам

Распоряжение от 16.02.2018 № 18-ргО внесении изменений в распоряжение Администрации Савинского сельского поселения от 18.01.2017 № 26-рг

Распоряжение от 18.01.2017 №26-рг Об утверждении квалификационных требований

Норма статьи 9 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25 "О муниципальной службе в Российской Федерации"

Статья 9. Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

1. Для замещения должности муниципальной службы требуется соответствие квалификационным требованиям  к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) - к специальности, направлению подготовки.2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.3. В случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, уставом поселения, внутригородского района, а в отношении должности главы местной администрации муниципального района (муниципального округа, городского округа, городского округа с внутригородским делением), внутригородского муниципального образования города федерального значения - уставом муниципального района (муниципального округа, городского округа, городского округа с внутригородским делением), внутригородского муниципального образования города федерального значения и законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации.

Ст. 9 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ

Сведения о вакантных должностях, условиях и результатах конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы

Конкурс на замещение вакантной должности руководителя Муниципального автономного учреждения «Савинский сельский Дом культуры»

Ведущий специалист (юрист)

Описание:

Должность ведущего специалиста является должностью муниципальной службы.

Требования* :

Высшее юридическое образование, без предъявления требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности

Обязанности:

1. Организация гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;

2. Лицо, ответственное за обеспечение условий для массового отдыха жителей поселения и организацию обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам; разработка муниципальных целевых программ в сфере создания условий для массового отдыха и организации обустройства мест массового отдыха населения на территории поселения; осуществление контроля соблюдения норм и правил в сфере обустройства мест массового отдыха; привлечение граждан и общественных организаций к выполнению работ на добровольной основе для обустройства мест массового отдыха населения; обеспечение общественного порядка в местах массового отдыха населения; проверка мест массового отдыха на их соответствие установленным государственным санитарным правилам и нормам; проведение комплекса противоэпидемиологических мероприятий;

3. Проведение мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности в подведомственных учреждениях и взаимодействие с территориальными органами безопасности, ОВО по г.Великий Новгород –филиал ФГКУ «ОВО ВНГ России по Новгородской области» и МО МВД России « Новгородский»;

4. Принимать меры по соблюдению досудебного порядка урегулирования споров, подготавливает исковые заявления и материалы и передает их в суды в соответствии с подведомственностью, изучает материалы рассмотрения дел в судах по искам к организации, обеспечивает ведение банка данных по исковой работе.

5. Представлять интересы Администрации поселения в судах общей юрисдикции, мировых и арбитражных судах в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ;

6. Регулирует обеспечение договорных и гражданско-правовых отношений с физическими и юридическими лицами.

7. Осуществляет правовую экспертизу (в том числе антикоррупционную экспертизу) проектов постановлений, распоряжений, положений и других актов правового характера, подготавливаемых в органах местного самоуправления, визирует их (в случае их несоответствия действующим нормативным актам, возвращает на доработку), а также участвует в необходимых случаях в подготовке этих документов.

8. Проводит мониторинг изменений действующего законодательства, в соответствии с которым поддерживает правовые акты органов местного самоуправления поселения в актуальном состоянии.

9. Создание условий для организации добровольной народной дружины;

10. Ведение регистра муниципальных правовых актов;

11. Утверждение административных регламентов по предоставлению государственных и муниципальных услуг, работа с Реестром государственных услуг (функций), работа с порталом « Реестр государственных услуг(функций)», предоставление ежеквартальных (годовых) отчетов по форме 1-МУ, 1 -ГУ на портале ГАС «Управление»

Условия:

Постоянная работа, режим работы-8:15-16:35,20 000-22 000, имеется подвоз до места работы.

Контакты:

Прием документов осуществляется по адресу: Новгородский район., д. Савино ул. Школьная , д.3, каб.4 ежедневно с 8.15 до 12.00, с 13.00 до 16.35, кроме выходных и праздничных дней.

Информацию о представляемых документах можно получить по телефону 749-348.

Главный служащий, бухгалтер Администрации Савинского сельского поселения

Требования* :

- наличие среднего профессионального или высшего образования,
- желателен опыт работы в бюджетной сфере

Обязанности:

1. осуществляет бухгалтерский учет

2 обеспечивает детальный и своевременный учет расходов бюджета Савинского сельского поселения

3. проверяет и обрабатывает выписки и другие банковские документы по исполнению бюджета Савинского сельского поселения

4. составляет по установленной форме кассовый план с поквартальным распределением, представляет в отделение УФК по Новгородскому району.

5. осуществляет работу с ОФК по Новгородскому району по учету кассовых выплат.

6. производит работу в электронной системе документооборота с ОФК (получение данных, отправка информации )

7. осуществляет начисление заработной платы, отпускных, пособий по временной нетрудоспособности, оформляет ведомости на выплату заработной платы.
Ведет учет рабочего времени, разрабатывает проекты штатного расписания.

8. отвечает за состояние расчетов с дебиторами и кредиторами, подотчетными лицами и использованием денежной наличности по целевому назначению.

9. составляет отчеты по труду и социальному страхованию, в налоговую инспекцию, ПФР, статистическую отчетность.

10. проверяет и обрабатывает бухгалтерские документы по исполнению сметы расходов Администрации Савинского сельского поселения, ежедневно отражает хозяйственные операции в бухгалтерском учете, составляет мемориальные ордера, ведет Главную книгу и оборотные ведомости.

11. составляет бухгалтерскую периодическую и годовую отчетность об исполнении сметы к установленным срокам, готовит пояснительные записки к годовому и квартальным отчетам.

12. ведет учет основных средств, ежемесячно начисляет амортизацию основных средств.

13. разрабатывает в соответствии с Бюджетным кодексом РФ методики планирования бюджетных ассигнований, прогнозами социально-экономического развития территории Савинского сельского поселения материалы по формированию проекта бюджета поселения и представляет необходимый материал на Совет депутатов.

14. Готовит материалы для согласования проекта бюджета поселения.

15. Организует работу по исполнению бюджета поселения в соответствии с законами и законодательными актами РФ, указами Президента и постановлениями Правительства РФ, постановлениями областной Думы

16. Осуществляет контроль за целевым использованием средств бюджета поселения, дает подробную оценку ожидаемого и фактического исполнения бюджета поселения за отчетный год.

17. Готовит проекты решений и распоряжений Администрации поселения по исполнению бюджета поселения, выделению средств из бюджета поселения и другим финансовым вопросам, готовит предложения по финансированию приоритетных статей бюджета.

18. Составление сводной отчетности (годовой, квартальной, месячной) подведомственных организаций.
Условия:
Постоянная работа, режим работы-8:15-16:35,з/п 25 394 на руки, имеется подвоз до места работы.
Контакты:
Прием документов осуществляется по адресу: Новгородский район., д. Савино ул. Школьная , д.3, каб.4 ежедневно с 8.15 до 12.00, с 13.00 до 16.35, кроме выходных и праздничных дней.
Информацию о представляемых документах можно получить по телефону 749-348.

Информация о текущих вакантных местах для зачисления на муниципальную службу

Контакты

По вопросам деятельности связанной с муниципальной службой и переподготовкой кадрового резерва можете обращаться в управление муниципальной службы и кадровой политики Администрации города. 

Образовательные организации, осуществляющие образовательные программы по подготовке и повышению квалификации муниципальных служащих

Название образовательной организации

ФИО руководителя

+7 (495) 111-22-33

+7 (495) 111-22-44

Укажите адрес

https://site.ru

График работы

пн-пт 9:00–18:00, 9:00–16:45

Поделиться публикацией:

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie